Келли Овертон: «Когда пробуждается сексуальность, без вампиров никак»

Келли Овертон: «Когда пробуждается сексуальность, без вампиров никак»

  • Автор Joe
  • Дата 13-12-2016, 11:19
Келли Овертон: «Когда пробуждается сексуальность, без вампиров никак»


По сюжету шоу канала Syfy «Ван Хельсинг» (Van Helsing), вследствие катастрофического извержения супервулкана последние прозябающие в подземельях вампиры получают возможность выйти на поверхность и захватить власть в Америке. Ванесса Ван Хельсинг, потомок легендарного рода охотников на вампиров, выходит из трехлетней комы с иммунитетом против вируса вампиризма и способностью обращать кровососов в людей, что делает ее объектом охоты как древних вампиров, так и новообращенных вожаков. В свежем интервью актриса Келли Овертон рассказала о том, как она попала в это шоу, демонстрирующее новый взгляд на вампирическую мифологию, а также о зарождении ее личной увлеченности вампирами, балансе силы и слабости ее героини, тонкостях производственного процесса и превратностях тяжелой жизни актеров на ведущих ролях.

Зрителям полюбился новый «Ван Хельсинг» с его свежим взглядом на вампиров...

Мы действительно делаем кое-что новое в жанре, но многие говорят: «Еще один сериал про вампиров? Да хватит уже! Кому это нужно?». Казалось бы, вампирская тема выработана полностью, но у нас и правда есть несколько оригинальных находок. Что-то, чего не видел еще никто.

Как все это для вас началось? Как проходило прослушивание?

Огромную роль в моей карьере сыграла хорошая физическая форма. Когда у меня съемки, я постоянно тренируюсь. И когда их нет, я тренироваться не перестаю, потому что знаю — скоро поступит предложение, и в работе над новой ролью так или иначе потребуются мои атлетические навыки. За три или четыре месяца до того, как получить сценарий, я знала, что в разработке находится подходящий мне проект. И я начала со спортзала. Я просто почувствовала, что должна тренироваться жестче и сместить акценты. Я стала уделять больше времени боксу и бодибилдингу, больше тягать «железо», старалась подтянуть массу и рельеф, работала очень интенсивно. И вот прислали сценарий. Думаю, я сразу все поняла. Я читала его и удивлялась: «Это же то, к чему я готовилась!». Агент мой тоже сказал: «Это именно то, что тебе нужно. Тебе понравится!». И он оказался абсолютно прав. Взвешивать за и против не было смысла. Были одни сплошные «за», и в огромном количестве. Нужно было действовать, ведь кроме меня сценарий получили еще несколько актрис. На читках присутствовали продюсер Нил ЛаБут и режиссер трех первых эпизодов Майкл Нанкин. Мы просто беседовали, разбирали материал... А через день мне позвонили. Вот так просто. Работа оказалась не из сложных: просто прыгаешь через обручи, снова и снова.

Вы говорили, что любите романы Энн Райс о вампирах, фильмы «Пропащие ребята» и «Ночь страха». С чего началось ваше увлечение вампирской тематикой?

Я из тех, кого зацепила романтическая сторона всего этого дела. Это была ранняя юность, меня тогда впервые с головой захватили чувства, любовь, или то, что я за нее принимала. «Ночь страха» и «Пропащих ребят» я смотрела еще раньше, и уже была очарована их романтической составляющей, но пока сама не влюбилась, не могла полностью себя со всем этим ассоциировать. Думаю, все это было обусловлено взрослением, периодом, когда ты идешь на ощупь. Когда всерьез начинаешь думать о любви и смерти, а воображение все еще сильное, взрывное, детское, и оно многократно усиливает и расцвечивает все чувства. В моем случае было именно так. Это был тот самый переходный возраст, на который и ориентирована вампирская мифология. Актеру лучше верить в предлагаемые обстоятельства, даже если он работает в фантастическом жанре. Нужно включать воображение на полную мощность, как в детстве. И ко всему фантастическому я открыта так же, как в том возрасте, о котором мы говорим. Так что я всегда отталкиваюсь от подросткового воображения даже в работе с более «взрослыми» составляющими материала. Вот такую способность я вынесла из переходного возраста. Бессмертие, вечная любовь, некто летающий, темный, волнующий — когда пробуждается сексуальность, без этого никак.

В случае с «Ван Хельсингом» зрителя буквально выбрасывают в мир сериала, и лишь потом потихоньку проясняют, что вообще происходит.

Изначально сценарий был построен иначе. В исходном варианте первый эпизод давал более полное представление о ситуации. Потом они многое поменяли местами, и, мне кажется, стало интереснее.

Когда вы снимали пилот, задумывались ли вы о том, как это жутко — проснуться в полностью изменившемся мире, без малейшего понятия, что происходит и как сориентироваться?

Конечно, задумывалась! Это полностью обескураживает и чертовски пугает. Самое ужасное, что моя героиня просыпается и не понимает, где ее дочь.

На фоне вампирского апокалипсиса разворачивается очень личная человеческая история: мать в поисках потерянной дочери. Вы играете сильную женщину, воина. Насколько для вас была важна слабость, уязвимость вашей героини?

На 150%! Я совершенно не планировала играть непрошибаемую машину для убийства монстров. Я хотела воплотить образ реального человека, с достоинствами и недостатками. Ее ранимость была действительно важна. В этом состояла основная сложность моей задачи как актрисы. Я должна была выявить слабости Ванессы и выстроить баланс между ее уязвимостью и ее стоицизмом. Я фокусировалась на том, чтобы сделать персонажа максимально живым.

Известно, что Ванесса особенная и имеет необъясненные способности. Узнаем ли мы, откуда они взялись?

Узнаете.

Станет ли Ванесса более избирательна в том, кому из вампиров следует возвращать человеческую сущность?

Да. Когда Ванессу кусает вампир, он становится человеком. Когда Ванесса кусает вампира, результат тот же. Но не все вампиры становятся людьми, некоторые просто умирают. Многие особенности ее силы пока остаются скрытыми... Неизвестные нюансы ее дара тревожат и настораживают. Она продолжает внимательно и осторожно изучать свои возможности, но опасности подстерегают на каждом шагу, ибо ставки высоки.

Вашу героиню ищут и вампиры, и люди. Ведь для каждой из сторон она может стать как козырем, так и серьезной помехой в противостоянии. Насколько опасно такое положение дел для тех, кто с ней рядом?

Очень опасно! Она ходячая мишень для вампиров и для людей, она несет груз ответственности, о которой не просила, и у нее своя цель — найти дочь, а не спасти мир. Она прежде всего мать, и должна выяснить, жив ли ее ребенок.

В команде сериала хватает именитых профессионалов из разных цехов — сценарного, операторского, режиссерского, продюсерского. Как вам работалось в такой компании и было ли у вас право голоса, возможность влиять на творческий и производственный процессы?

Это было здорово. Мы работали в атмосфере сотрудничества. Важно отметить, что Нил — драматург. Он работал в театре. И большинство актеров у нас театральные, включая меня. Так что мы легко находили общий язык. Мы все понимали, как работать в едином и верном ключе, потому что у всех был подобный опыт; а иначе бы не получилось. Что-то я уже лишнее болтаю... Впервые у меня главная роль в шоу, такая, чтобы я появлялась во всех 13 эпизодах. Я вносила множество серьезных предложений и замечаний по поводу моего персонажа и истории в целом. И буквально все готовы были меня услышать. Все были одержимы единой целью — победить, сделать все наилучшим образом. Так что я была вовлечена в творческий процесс как никогда прежде, и это было непросто, но замечательно. Думаю, что могу сказать за всех — одной из самых важных вещей для нас было создать хорошую атмосферу на съемочной площадке. И мы ее создали — невероятную, творческую, такую, что каждый из нас мог раскрепоститься, принимать смелые решения, импровизировать.

Понятно, что для актера, работающего на ТВ, главная цель — оказаться наверху списка востребованных звезд. Что самое трудное в этой работе?

График, вот что. Ты работаешь по 16 часов в день и должен быть всегда наготове. Тяжелее всего быть на ведущих ролях, тогда ты пашешь в хвост и в гриву. На этом уровне рано или поздно выматываются все, и когда ты по-настоящему устаешь, становится реальной проблемой даже просто оставаться в рабочем состоянии. Это правда тяжело, но на проекте работали настолько хорошие люди, что мы все выкладывались по полной, продираясь через трудности. Это действительно грандиозное шоу, снимавшееся в сумасшедшем графике и потребовавшее всего нашего энтузиазма и азарта.

Келли Овертон: «Когда пробуждается сексуальность, без вампиров никак»
Келли Овертон: «Когда пробуждается сексуальность, без вампиров никак» скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы





Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера